Окунуться в историю бренда, стандарты качества, культуру и ценности компании и узнать ещё больше про любимый кетчуп.
Контрастно, быстро, под новый год - всё это про эту игру.
В этом проекте прекрасно сочетается визуальная графика заказчика и стандартная адаптация.
Вместе с Ириной, мы добавили более активный и весёлый набор игровых ситуаций (кейсов), а также выпустили специальные фишки, которые повторяют оригинальную и узнаваемую бутылочку кетчупа. А клетка "томат" на поле? Для меня, любителя помидоров, это вообще отдельное удовольствие :)
Традиционный топ слов: тёртый хрен, МКС и средиземноморский томат.
Спасибо команде Kraft Heinz за интересный и запоминающийся проект и яркое окончание 2018 года!