Чем запомнился этот проект? В первую очередь тем, что фактически проектов два – мы делали русскую и сразу английскую версию игры, независимые друг от друга игровые коробки, которые в плане контента не являются стопроцентной копией друг друга.
Что важно – так это продуманный словарь, который не сильно углубляется в медицинскую тематику, так, чтобы было интересно играть и офисным сотрудникам, но достаточно детально затрагивает продукты компании, внутренние процессы и важную для компании научную терминологию.
Благодаря ярким корпоративным цветам и визуальным элементам, коробка однозначно цепляет и привлекает внимание.
Мой топ слов: 36.6, блистер (теперь знаю как называется упаковка таблеток) и "мне только спросить" :)
Спасибо Елене Алымовой и HR-команде "АстраЗенека" за совместное творчество!